Что стоит завозить на продажу из Китая?

Китайские товары значительно дешевле аналогов из других стран. Найдя надежных поставщиков с высоким уровнем качества товаров, можно выстроить рентабельную систему торговли. Сервис Meest China поможет организовать фрахтовые перевозки, доставку и таможенное оформление, обеспечивая бесперебойную логистику. Подробности об услугах по ссылке: https://meest.cn/ru/mizhnarodni-frakhtovi-perevezennia/, какие товары выгоднее всего импортировать из Китая.

Тренды и бестселлеры

Все ликвидные товары китайского производства можно разделить на три группы:

  • новинки – это товары, недавно появившиеся на рынке и быстро набирающие популярность благодаря трендам и повышенному интересу покупателей;
  • сезонные товары – теплая одежда, купальники, товары для пикника – доступны на китайских маркетплейсах круглый год. Это позволяет заранее закупить их по выгодным ценам и предложить покупателям в период повышенного спроса;
  • тематические товары – праздничный декор и подарочные идеи к Новому году, Хэллоуину и другим праздникам – пользуются высоким спросом в преддверии важных событий.

Использование таких товарных категорий позволяет быстро масштабировать бизнес и значительно увеличить прибыль.

Как выбрать специализацию?

Определить свою торговую специализацию можно на основе анализа рынка, в который входят:

  • поиск целевой аудитории, ее потребностей, интересов при помощи анализа социальных сетей;
  • изучение состояния рынка при помощи ответов профильных изданий;
  • анализ собственных квалификационных, финансовых и производственных возможностей;
  • применение цифровых технологий для анализа трендов и настройки продвижения товаров.

Ассортимент китайских оптовых магазинов огромен. Чтобы в нем не растеряться, нужно сосредоточиться на своих текущих возможностях и потребностях покупателей, постепенно диверсифицируя предложение.

Как наладить поставки?

Определившись с направлением деятельности, можно приступать к поиску поставщиков. Наибольшую выгоду дают закупки на китайских маркетплейсах, ориентированных на внутренний рынок, таких как 1688 и Pinduoduo. Здесь товары продаются по минимальным ценам, а также представлено множество надежных производителей и оптовиков.

Сервис-посредник необходим для удобного и надежного таможенного оформления, а также доставки товаров из Китая. Внутренние китайские магазины, как правило, не предлагают международную доставку, поэтому такие компании, как Meest China, берут на себя весь процесс: выкуп товаров, их доставку на склад в Китае, при необходимости – проверку и документальное оформление, а затем отправку заказчику по логистическим каналам.

За счет минимальной закупочной стоимости товаров, услуги посредника также оказываются выгодными. При этом покупателю не нужно самостоятельно беспокоиться о комплектации, качестве и состоянии товара, а также заниматься растаможкой и сопровождением грузов. Кроме того, сервис ориентирован на долгосрочные взаимовыгодные отношения, потому часто предлагает интересные акции, скидки и программы лояльности постоянным клиентам.