​Типы организации офисов

"Американский" - предполагает наличие нескольких огромных комнат и отдельных кабинетов с приемными для руководства. Комнаты, где размещаются менеджеры низшего и среднего звеньев, поделены на отдельные рабочие места тонкими перегородками, по высоте не доходящими до потолка - таким образом, получается, что у каждого работника как будто свой отдельный кабинет, где он сможет сосредоточиться на работе и не мешать другим.

"азиатский" - отличается изысканным интерьером, в нем обязательно есть специальные комнаты для переговоров с круглым столом, который, по мнению психологов, облегчает общение. «Азиатский офис» строится на принципах фэн-шуй – науки о наиболее целесообразной и благоприятной для человека организации помещения.

Вы можете купить автоматический освежитель воздуха по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.

"советский" - 6-8 человек в одной маленькой комнате, расположенные в произвольном порядке, и руководитель в кабинете за огромным столом, к которому приставлен еще один таким образом, что вместе они образуют букву «Т»

Варианты планировки офиса.

Если сотрудники часто ведут совместные переговоры, вырабатывают общие решения, то подойдет вариант планировки «мальтийский крест». При таком варианте у работников есть собственные рабочие места, расположенные вдоль стен, а в центре комнаты находится круглый стол – зона для выработки коллективных решений. Между центральным столом и рабочими местами со всех сторон должны оставаться достаточно свободные проходы.

Если ваши работники должны постоянно перемещаться, к ним часто приходят клиенты и сотрудники, то больше всего подойдет вариант «свободный центр» с максимальной свободной площадью в центре комнаты. При таком варианте планировки все рабочие линии и корпусная мебель выстроены вдоль стен. Каждое рабочее место должно быть оснащено дополнительным стулом для посетителей и столом–приставкой. Если позволяет размер помещения, в комнате можно разместить диваны и кресла для клиентов.

Если ваша фирма обслуживает клиентов разного уровня или в одной комнате вынуждены умещаться сразу два различных отдела, то подойдет вариант планировки «две рабочие зоны». При этом варианте рабочие линии располагаются поперек комнаты, на переднем плане размещаются работники, принимающие клиентов, а на заднем плане – сотрудники, непосредственно не работающие с клиентами (либо те, кто общается с VIP клиентами).

Виды и функции домофонов

​Типи брущатих будинків

​Товщина наливної підлоги

​Монтаж кондиціонерів